Top.Mail.Ru
 
B2B PARTY TIME EVENT
Забронируй сейчас!
именно party time event
почему нужно выбрать
Возможность создать эксклюзивный сценарий или выбрать готовый из уже проверенных программ.
Мы организуем праздник «под ключ», а вы будете отдыхать. Каждый этап работы тщательно контролирует специалист.
Большой выбор площадок для проведения мероприятия.
Только профессиональные ведущие, аниматоры, диджеи и коллективы. Качественная фото- и видео- съемка.
«Чистые» статьи расходов — договор, безналичная оплата и полный комплект документов.
под ключевые даты празднования мероприятий
Мы предлагаем выбрать заказчикам из 5 различных вариантов примерный шаблон своего праздника, который мы будем дополнять, тюнинговать под конкретную задачу и хотелки)
6
программ
корпоратив
программа включает:
1
Welcome встречу гостей
2
Знакомство с гостями / раздача номеров для команд
3
Конкурсную часть / викторины / танцевальные батлы
4
Выступление артистов / шоу команд
5
Сопровождение бармен командой / алко-конкурсы
6
Фото/видео сопровождение на протяжении всего вечера с роликом и фото отдачей в течении 3-х рабочих дней
Корпоративные мероприятия — важная составляющая в системе организации любой компании. Выбирая формат, нужно ориентироваться на цели мероприятия и вкусовые предпочтения сотрудников.
Грамотно организованные корпоративные мероприятия укрепляют командный дух в коллективе,
Спортивные соревнования, выезд на экскурсию, совместные тренинги — все это может быть корпоративным мероприятием, если это все проводится в соответствие с желанием сотрудников.
Также это мощный инструмент в формировании культуры компании и межличностных отношений между сотрудниками. Перед началом празднования нужно в первую очередь определиться с концепцией, согласно которой будет проходить все мероприятие.
помогают повысить работоспособность сотрудников компании, объединяют людей, нацеленных на общий результат.
В составе мероприятия:
Ведущий
3000 ₽/час
  • 6 часов
  • +доп оплата за реквизит в случае выездного мероприятия
Фотограф
2000 ₽/час
  • 6 часов (полный съемочный день)
Видеограф
2500 ₽/час
  • 6 часов (полный съемочный день)
Диджей
15 000 ₽/весь день
  • 6 часов (полный день)
  • +2 технических часа (50/50)
Световое оборудование
доп оплата
  • стробоскопы
  • вертушки
Кейтеринг группа
  • фуршет
Бармен
20 000 ₽/в среднем
  • контактная барная стойка
  • +1000 на человека для коктейльной карты
Фотозона
доп оплата
  • отдельная работа декоратора
Профессиональное фотооборудование для фотозоны
6000 ₽
86 000 рубЛЕЙ
Сумма по базовому сопровождению
без наценки Party Time/еды и доп. технического оборудования
День Рождения/Юбилей
программа включает:
1
Welcome встречу гостей
2
Знакомство с гостями / принятие заявок на поздравления
3
Конкурсную часть / викторины / танцевальные батлы
4
Выступление артистов / шоу команд
5
Сопровождение бармен командой / алко-конкурсы
6
Фото/видео сопровождение на протяжении всего вечера с роликом и фото отдачей в течении 3-х рабочих дней
Условно темы можно поделить на поп-культуру (фильмы, анимацию), «ностальгические» — тематика русских сказок или выпускного вечера, исторические (отметить праздник в стиле великого Гэтсби или 90-х) и стилистика направлений (стимпанк, нуар) и так далее.
Отметить юбилей или просто очередной удачный год своей жизни хочется так, чтобы еще долго вспоминать с теплотой.
Если что-то получится обыграть с помощью оформления и одежды — это может стать основой для тематической вечеринки.
А значит, все должно быть организовано с изюминкой и душой. Стоит выбирать ту тематику, которая нравится имениннику и не вызывает негатива у гостей.
В составе мероприятия:
Ведущий
3000 ₽/час
  • 7 часов
  • +доп оплата за реквизит в случае выездного мероприятия
Фотограф
2000 ₽/час
  • 7 часов (полный съемочный день)
Видеограф
2500 ₽/час
  • 7 часов (полный съемочный день)
Диджей
15 000 ₽/весь день
  • 7 часов (полный день)
  • +1 технический час (50/50)
Световое оборудование
доп оплата
  • стробоскопы
  • вертушки
Кейтеринг группа
  • фуршет
Бармен
20 000 ₽/в среднем
  • контактная барная стойка
  • +1000 на человека для коктейльной карты
Фотозона
доп оплата
  • отдельная работа декоратора
Профессиональное фотооборудование для фотозоны
6000 ₽
93 500 рубЛЕЙ
Сумма по базовому сопровождению
без наценки Party Time/еды и доп. технического оборудования
свадьба
программа включает:
1
Встреча молодых
2
Начало банкета (Речь жениха / речь невесты), знакомство с гостями
3
Распитие шампанского, крики «Горько!» (Тосты / поздравление от друзей)
4
Танцевальные конкурсы и караоке батлы
5
Конкурсы на деньги. Определение пола будущего ребенка (денежный)
6
Первый танец новобрачных
7
Разрезание и продажа свадебного торта (денежный)
Поздравительные слова и подарки гости могут вручать во время мероприятия, ведущий озвучивает имена гостей.
Технически площадка предоставляет 2 часа перед мероприятием на подготовку.
Дополнительно в программе можно использовать:
Стоимость зависит от кол-ва реквизита / сухого льда
Дым машину
от 10 000 до 25 000 ₽
  • Первый танец молодых
Фольгированное шоу
от 10 000 до 20 000 ₽
  • Первый танец молодых
  • +клининг
В составе мероприятия:
Ведущий
3000 ₽/час
  • 6 часов
  • +доп оплата за реквизит в случае выездного мероприятия
Фотограф
2000 ₽/час
  • 6 часов (полный съемочный день)
Видеограф
2500 ₽/час
  • 6 часов (полный съемочный день)
Диджей
15 000 ₽/весь день
  • 6 часов (полный день)
  • +2 технических часа (50/50)
Световое оборудование
доп оплата
  • стробоскопы
  • вертушки
Кейтеринг группа
  • фуршет
Бармен
20 000 ₽/в среднем
  • контактная барная стойка
  • +1000 на человека для коктейльной карты
Фотозона
доп оплата
  • отдельная работа декоратора
Профессиональное фотооборудование для фотозоны
6000 ₽
  • 15 000 ₽ закладываем на реквизит для конкурсной части
96 000 рубЛЕЙ
Сумма по базовому сопровождению
без наценки Party Time/еды и доп. технического оборудования
Тимбилдинг
программа включает:
1
Доставка гостей до места мероприятия
2
Знакомство с гостями
3
Конкурсную часть / викторины / спортивное ориентирование / тренинги
4
Выступление артистов / шоу команд
5
Сопровождение бармен командой / без алкогольное и алкогольное меню
6
Фото/видео сопровождение на протяжении всего вечера с роликом и фото отдачей в течении 3-х рабочих дней
Компания Party Time организует как летние, так и зимние тимбилдинги, и чаще всего это выездные тимбилдинги. Летом очень популярны тимбилдинги на природе, зимой — в помещении. Также можем организовать тимбилдинг для сотрудников в офисе.
Можно отметить начало летнего сезона. А можно провести с коллегами 8 марта, 23 февраля, Новый год, объединяя коллектив с помощью командообразующего мероприятия.
Задачи тимбилдинга:
Так, например, посвящение в нефтяники или день газовика — лишний повод устроить тимбилдинг в виде корпоративного спортивного мероприятия.
укрепление командного духа
сплочение коллектива
улучшение взаимодействия между коллегами
развитие фантазии при принятии нестандартных решений
повышение личностного роста
В составе мероприятия:
Ведущий
3000 ₽/час
  • 9 часов
  • +доп оплата за реквизит в случае выездного мероприятия
Фотограф
2000 ₽/час
  • 9 часов (полный съемочный день)
Видеограф
2500 ₽/час
  • 9 часов (полный съемочный день)
Диджей
15 000 ₽/весь день
  • 9 часов (полный день)
  • +2 технических часа (50/50)
Световое оборудование
доп оплата
  • стробоскопы
  • вертушки
Кейтеринг группа
  • фуршет
Бармен
20 000 ₽/в среднем
  • контактная барная стойка
  • +500 на человека для б/а коктейльной карты
102 500 рубЛЕЙ
Сумма по базовому сопровождению
без наценки Party Time/еды и доп. технического оборудования
Вечеринки/Сопровождение
программа включает:
1
Welcome встречу гостей
2
Знакомство с гостями / раздача номеров для команд
3
Конкурсную часть / викторины / танцевальные батлы
4
Выступление артистов / шоу команд
5
Сопровождение бармен командой / б/а конкурсы
6
Фото/видео сопровождение на протяжении всего вечера с роликом и фото отдачей в течении 3-х рабочих дней
Выпускной, одно из самых запоминающихся событий в жизни любого человека. Это своеобразный шаг в новую, взрослую жизнь, волнительный и долгожданный.
Последнее школьное мероприятие, завершение совместного учебного периода для выпускников. Для окончания школы популярно проведение выпускного в классическом формате.
Мы имеем большое количество вариаций проведения вечеринок, среди которых: теплоход, ресторан, загородный коттедж и др., шоу-программы, артисты оригинального жанра, ведущие и диджеи.
Классический выпускной — это банкет в сопровождении ведущего и диджея с таймингом на 6 часов активной программы.
В составе мероприятия:
Ведущий
3000 ₽/час
  • 6 часов
  • +доп оплата за реквизит в случае выездного мероприятия
Фотограф
2000 ₽/час
  • 6 часов (полный съемочный день)
Видеограф
2500 ₽/час
  • 6 часов (полный съемочный день)
Диджей
15 000 ₽/весь день
  • 6 часов (полный день)
  • +2 технических часа (50/50)
Световое оборудование
доп оплата
  • стробоскопы
  • вертушки
Кейтеринг группа
  • фуршет
Бармен
20 000 ₽/в среднем
  • контактная барная стойка
  • +1000 на человека для коктейльной карты
Фотозона
доп оплата
  • отдельная работа декоратора
Профессиональное фотооборудование для фотозоны
6000 ₽
Награждение
1000 ₽ на человека
  • рассчитываем на 25 человек
111 000 рубЛЕЙ
Сумма по базовому сопровождению
без наценки Party Time/еды и доп. технического оборудования
Поздравление для компании
программа включает:
1
Неожиданное появление артистов / розыгрыш
2
Знакомство с гостями
3
Конкурсную часть / викторины / танцевальные батлы
4
Выступление артистов / шоу команд
5
Фото/видео сопровождение на протяжении всего вечера с роликом и фото отдачей в течении 3-х рабочих дней
Перед нами стоит задача поздравить директора компании с днем рождения / поздравить коллег с внутренним праздником компании / значимой датой.
Шоу команда приедет к Вам в офис, поздравит, развеселит Вас в течении 2-х часов, вручит подарки и оставит незабываемые эмоции.
В составе мероприятия:
Ведущий
4000 ₽/час
  • 2 часа
Фотограф
2000 ₽/час
  • 6 часов (полный съемочный день)
Видеограф
2500 ₽/час
  • 6 часов (полный съемочный день)
Награждение
1000 ₽ на человека
  • рассчитываем на 5 человек
  • самые активные
22 000 рубЛЕЙ
Сумма по базовому сопровождению
без наценки Party Time/еды и доп. технического оборудования